Использование Kaseya для управления ИТ инфраструктурой учебных заведений

Kaseya для образовательных учреждений

Правильно ли построена ИТ инфраструктура, каковой она должна быть? Есть ли у Вас желание сделать её эффективной используя правильное решение?

ИТ технологии стали частью обучения и при их использовании необходимо соблюдать баланс между открытостью, независимостью процесса обучения и, одновременно, защитой от внутренних и внешних угроз всей ИТ инфраструктуры и каждого её элемента.

Kaseya предлагает элегантное решение для удаленного управления распределенной ИТ инфраструктурой в единой WEB-консоли управления, позволяющей автоматизировать все трудоемкие процессы ИТ специалистов.

Следующие инструменты автоматизации Kaseya обеспечат управление ИТ инфраструктурой в учебном заведении:

  • Процедуры, скрипты, наборы мониторинга для образовательных заведений
  • Удаленное управление
  • Обнаружение, аудит и инвентаризация
  • Управление обновлениями и автоматической установкой программ
  • Мониторинг компьютеров и сетевых устройств
  • Разворачивание комплектов учебных программ и конфигурирование учебных автоматизированных мест
  • Управление электропитанием и стандартизация управления на основе политик
  • Контроль конфигураций компьютеров и серверов
  • Резервное копирование и восстановление работы после сбоев
  • Средства защиты от вирусов и шпионов

Лучшие практики использования Kaseya в учебных заведениях

City Year - Бостон

Создан в 1988, является национальной некоммерческой организацией, которая объединяет молодых людей из всех слоев общества в течение года очного обучения, что дает им навыки и возможности изменить мир.

В школе работают 500 сотрудников в основном здании и 1750 сотрудников находятся в 21 офисе в 21 городе США. Перед ИТ департаментом встала задача поддержки всей ИТ инфраструктуры, чтобы сохранить и улучшить коммуникации между всеми работниками школы. В качестве основного инструмента управления ИТ принято решение использовать Kaseya.

Эффективное управление и автоматизация работ ИТ специалистов позволило создать больше эффективных информационных сервисов не увеличивая затраты на их создание. Качество работы всей ИТ инфраструктуры значительно повысилось не смотря на быстрый рост. В итоге, City Year стал экономить $45,000 в год и позволил ИТ департаменту развивать стратегические проекты, которые дают больше выгоды школе, чем потеря времени на обслуживании рабочих мест и серверов.

Бизнес потребность

Выполнять поддержку ИТ сервисов более чем на для 2000 работников, распределенных в 21 удаленном офисе и множестве надомных работников

  • Обеспечить бесперебойную работу всей инфраструктуры в условиях непрерывного роста
  • Создать условия, в которых ИТ инфраструктура и сервисы будут доступны каждому работнику в режиме 24x7x365 не зависимо от местоположения работника
  • Создавать новые рабочие места и подключать к инфраструктуре школы работников так же быстро, как в локальную сеть не зависимо от местоположения нового работника.

Решение

Kaseya IT автоматизация

Ключевые достижения

  • Проактивное и удаленное управление гарантирует доступность и работоспособность всех автоматизированных рабочих мест, не зависимо от их местоположения

  • Системы обновляются и конфигурируются удаленно без необходимости доставлять их в центральный офис, что позволяет экономить ИТ бюджет

  • Увеличение количества управляемых серверов и рабочих станций не приводит к увеличению численности персонала и позволяет экономить $45,000 в год

  • Автоматическое восстановление сервисов без остановки работы сотрудников

Окружная школа штата Коннектикут


Fairfield Public Schools (Conn.) использует Kaseya для управления и автоматизации своих задач по управлению ИТ инфраструктурой. Более 5000 компьютеров управляется для обеспечений работоспособности рабочих мест. С помощью Kaseya на компьютеры устанавливаются программы, вводятся новые компьютеры в работу, выполняются обновления, мониторится состояние серверов и рабочих машин, выполняется резервное копирование всех важных данных и все эти работы выполняются через единую WEB консоль управления.

Раньше для поддержки работоспособности более чем 16 школ приходилось держать штат специалистов в каждой из школ, что приводило к большим затратам на оплату труда специалистов и большим задержкам на восстановление работоспособности сервисов. После начала использования Kaseya основные технические специалисты находятся в центральном офисе и успешно управляют всеми событиями удаленно. Сократилось время на восстановление работоспособности. Уменьшился штат сотрудников, что позволило не только экономить на фонде зарплаты, но и выбирать более качественных ИТ специалистов.

«Мы стали работать более эффективно», - говорит Крис Бренд, ИТ специалист поддержки приложений, «Один раз найденное решение эффективно применяется на тысячах компьютерах. Выполнение сложных технологических операций, таких как резервное копирование или установка обновлений происходит гораздо быстрее и не требует постоянного присутствия ИТ специалиста.»

Бизнес потребность

Обеспечить непрерывность работы автоматизированных рабочих мест

Повысить эффективность труда ИТ специалистов

Снизить затраты на поддержку ИТ

Обеспечить выполнение правил школы по работе с вычислительной техникой

Решение

Kaseya IT автоматизация

Ключевые достижения

Автоматизация доставки и обновления ПО

Сокращение ИТ бюджета

Сокращение времени простоя ИТ систем