Kaseya для образовательных учреждений
Правильно ли построена ИТ инфраструктура, каковой она должна быть? Есть ли у Вас желание сделать её эффективной используя правильное решение?
ИТ технологии стали частью обучения и при их использовании необходимо соблюдать баланс между открытостью, независимостью процесса обучения и, одновременно, защитой от внутренних и внешних угроз всей ИТ инфраструктуры и каждого её элемента.
Kaseya предлагает элегантное решение для удаленного управления распределенной ИТ инфраструктурой в единой WEB-консоли управления, позволяющей автоматизировать все трудоемкие процессы ИТ специалистов.
Следующие инструменты автоматизации Kaseya обеспечат управление ИТ инфраструктурой в учебном заведении:
- Процедуры, скрипты, наборы мониторинга для образовательных заведений
- Удаленное управление
- Обнаружение, аудит и инвентаризация
- Управление обновлениями и автоматической установкой программ
- Мониторинг компьютеров и сетевых устройств
- Разворачивание комплектов учебных программ и конфигурирование учебных автоматизированных мест
- Управление электропитанием и стандартизация управления на основе политик
- Контроль конфигураций компьютеров и серверов
- Резервное копирование и восстановление работы после сбоев
- Средства защиты от вирусов и шпионов
Лучшие практики использования Kaseya в учебных заведениях
City Year - Бостон
Создан в 1988, является национальной некоммерческой организацией, которая объединяет молодых людей из всех слоев общества в течение года очного обучения, что дает им навыки и возможности изменить мир.
В школе работают 500 сотрудников в основном здании и 1750 сотрудников находятся в 21 офисе в 21 городе США. Перед ИТ департаментом встала задача поддержки всей ИТ инфраструктуры, чтобы сохранить и улучшить коммуникации между всеми работниками школы. В качестве основного инструмента управления ИТ принято решение использовать Kaseya.
Эффективное управление и автоматизация работ ИТ специалистов позволило создать больше эффективных информационных сервисов не увеличивая затраты на их создание. Качество работы всей ИТ инфраструктуры значительно повысилось не смотря на быстрый рост. В итоге, City Year стал экономить $45,000 в год и позволил ИТ департаменту развивать стратегические проекты, которые дают больше выгоды школе, чем потеря времени на обслуживании рабочих мест и серверов.
Бизнес потребность
Выполнять поддержку ИТ сервисов более чем на для 2000 работников, распределенных в 21 удаленном офисе и множестве надомных работников
- Обеспечить бесперебойную работу всей инфраструктуры в условиях непрерывного роста
- Создать условия, в которых ИТ инфраструктура и сервисы будут доступны каждому работнику в режиме 24x7x365 не зависимо от местоположения работника
- Создавать новые рабочие места и подключать к инфраструктуре школы работников так же быстро, как в локальную сеть не зависимо от местоположения нового работника.
Решение
Kaseya IT автоматизация
Ключевые достижения
-
Проактивное и удаленное управление гарантирует доступность и работоспособность всех автоматизированных рабочих мест, не зависимо от их местоположения
-
Системы обновляются и конфигурируются удаленно без необходимости доставлять их в центральный офис, что позволяет экономить ИТ бюджет
-
Увеличение количества управляемых серверов и рабочих станций не приводит к увеличению численности персонала и позволяет экономить $45,000 в год
-
Автоматическое восстановление сервисов без остановки работы сотрудников
Окружная школа штата Коннектикут
Fairfield Public Schools (Conn.) использует Kaseya для управления и автоматизации своих задач по управлению ИТ инфраструктурой. Более 5000 компьютеров управляется для обеспечений работоспособности рабочих мест. С помощью Kaseya на компьютеры устанавливаются программы, вводятся новые компьютеры в работу, выполняются обновления, мониторится состояние серверов и рабочих машин, выполняется резервное копирование всех важных данных и все эти работы выполняются через единую WEB консоль управления.
Раньше для поддержки работоспособности более чем 16 школ приходилось держать штат специалистов в каждой из школ, что приводило к большим затратам на оплату труда специалистов и большим задержкам на восстановление работоспособности сервисов. После начала использования Kaseya основные технические специалисты находятся в центральном офисе и успешно управляют всеми событиями удаленно. Сократилось время на восстановление работоспособности. Уменьшился штат сотрудников, что позволило не только экономить на фонде зарплаты, но и выбирать более качественных ИТ специалистов.
«Мы стали работать более эффективно», - говорит Крис Бренд, ИТ специалист поддержки приложений, «Один раз найденное решение эффективно применяется на тысячах компьютерах. Выполнение сложных технологических операций, таких как резервное копирование или установка обновлений происходит гораздо быстрее и не требует постоянного присутствия ИТ специалиста.»
Бизнес потребность
Обеспечить непрерывность работы автоматизированных рабочих мест
Повысить эффективность труда ИТ специалистов
Снизить затраты на поддержку ИТ
Обеспечить выполнение правил школы по работе с вычислительной техникой
Решение
Kaseya IT автоматизация
Ключевые достижения
Автоматизация доставки и обновления ПО
Сокращение ИТ бюджета
Сокращение времени простоя ИТ систем